четверг, 14 марта 2013 г.

из истории

Вяжу я давно. Учила меня вязать моя бабушка -страстная вязальщица. Мне тогда было лет шесть-семь.
Нельзя сказать, что я была прилежной ученицей. Быстро загораясь идеей, я так же быстро бросала начатое, если не получалось. Но видимо гены все таки взяли свое, или образ  любимой бабули всегда со спицами в руках прочно осел в моей голове, короче со спицами я все-таки подружилась. Когда я вышла замуж и родилась моя маленькая дочь, я много вязала для нее и для мужа, даже шила. Потом был перерыв, большой, лет десять...Жизнь моя была неустроенной, беспокойной, ни на что не хватало времени.  Я думала, что не стану вязать уже никогда.
Но в один прекрасный день душа снова потянулась к вязанию, руки вспомнили, как держать спицы, как вывязывать петельки. Это было чудом.
Сейчас я обожаю вязать, спицами, крючком и немного вышивать. Времени на любимейшее занятие катастрофически не хватает. И если случается день пролетает без привычного занятия, кажется он прошел впустую.
Семья, коллеги по работе, друзья не понимают моего пылкого увлечения. Но я не огорчаюсь.
Кому может помешать тихо вяжущая в уголке на диване женщина? )) В конце концов, у каждого свои недостатки ))