суббота, 23 марта 2013 г.

как я вяжу джурабы

Хочу немного рассказать, о том как я вяжу джурабы.
Во первых двухцветные жаккарды вяжу  с двух рук. Поверьте, это удобно!
Возможно вы видели, что английские вязальщицы вяжут спицами несколько иным способом, отличным от того, к которому мы привыкли. Нитка от клубка у них подается от правой руки
Впервые увидев, как это происходит, я удивилась - боже, как это медленно и неудобно!
Но однажды, в книге Элизабет Циммерман "Вязание без слез" я обнаружила замечательную идею для применения этого способа вязания.
В этой технике совмещены два способа вязания спицами- "английский", в котором нить подается правой рукой и "континентальный", когда нить подается левой рукой. В результате нити от двух клубков не путаются между собой, перекрещивание нитей, с моей точки зрения, происходит проще. Если приходится распускать полотно, ниточки не спутываются:))
На самом деле это легко. Не привычно только в начале, зато потом вяжется быстрее и  проще!

 Видео не ахти какого качества, прошу не судить строго, делала это впервые. Буду рада, если кому-нибудь пригодится:)

Теперь о самих джурабах. В чем их особенность?
1. Они вяжутся от мыска.
2. По бокам всей стопы, а иногда и по бокам джураба вывязывается полоска орнамента.
3. Пятка в джурабах треугольная, вяжут ее чаще отдельно, после того как весь носок связан.
4. Вяжут джурабы из толстых шерстяных ниток традиционным узором.

  Подробности дальше ...